ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

КАФЕДРЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

на 2019-2020 учебный год

Цели: Для дальнейшего развития государства и сохранения его конкурентоспособности необходимо сосредоточиться на развитии одаренности у детей младшего возраста. Подготовка кадров, а также, организация проектов и их сопровождения, консультационной, прикладной и просветительской работы в ходе реализации этого направления деятельности является целью кафедры.

Задачи кафедры:

1. Разработка модульных программ, просветительских программ и проектов по направлению работы кафедры

2. Апробация модели работы кафедры

3. Обучение целевых групп специалистов, менеджеров, руководителей, отдельных физических лиц и юридических лиц (коллективов) знаниям, умениям и навыкам по обеспечению и реализации проектов и программ, в том числе:

3.1 Обучение педагогов-дошкольников и учителей начальной школы по обеспечению развития одаренности в раннем возрасте.

3.2 Обучение работников яслей методикам выявления раннего отклонения в развитии по Программе, разработанной по заказу Министерства просвещения РФ сотрудниками    кафедры.

3.3 Обучение педагогов-дошкольников по программе «Устойчивое развитие в детском саду».

3.4 Подготовка тьюторов по реализации программы дошкольного образования Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, А.М. Дорофеевой «От рождения до школы. Новые возможности».

4. Реализация на базе кафедры модульных программ МПАДО, в том числе по кафедре ЮНЕСКО

5. Организация проектной и научно-исследовательской деятельности

6. Консультирование, реализация просветительских программ для целевых групп в групповом и индивидуальном режиме по направлению работы кафедры.

Направления кафедры:

· Научно-педагогические и образовательные конференции по вопросам дошкольного образования;

· Курсы повышения квалификации педагогов ДОО (повышение их компетенции в контексте ФГОС ДО и образовательной программы дошкольного образования)

· Семинары, вебинары, круглые столы, мастер-классы

· Сотрудничество, обмен опытом с российскими, зарубежными и международными организациями, участие в ассоциациях, форумах, объединениях

· Взаимодействие взрослых и детей в сообществах, развитие детской одаренности, реализация индивидуальных образовательных маршрутов.