Посмотреть презентацию

 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
16 часов
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
сертификат/удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 16 ак. часов.
ОПИСАНИЕ:
модульная программа посвящена важнейшей области — маркетингу в социальном предпринимательстве и социальном проектировании.
УЧАСТНИКИ (ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА):
социальные предприниматели, начинающие и предприниматели с опытом, заинтересованные в развитии социального бизнеса, руководители и сотрудники некоммерческих и коммерческих  организаций, самозанятые, студенты, физические лица, инициативные группы и все заинтересованные повысить уровень компетенций в области социального проектирования и социального предпринимательства.
ЦЕЛЬ КУРСА:

повышение компетенций в области маркетинга в социальной экономике. Получение представления о базовых  понятиях маркетинга, основных маркетинговых инструментах (маркетинговых исследованиях, ассортиментной (продуктовой), сбытовой, рекламной, ценовой политике, связях с общественностью), инструментах  изучения потребителей, проблеме лояльности, основных источниках информации для стартапов в социальной экономике. Приобретение навыка оценки эффективности маркетинговых инструментов и формирование первоначальных компетенций в области маркетинга.

 

КУРС ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
лекции, семинары, презентации, дискуссии, тесты, кейсы, практические работы. 
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
  • Входной контроль – анкеты, дискуссия, кейсы
  • Текущий контроль – обсуждение и выполнение практических заданий
  • Итоговый контроль – совместное обсуждение итогов (самоанализ), итоговое практическое задание.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
модульную программу ведут авторы комплексной программы «Территория социальных инноваций», эксперты, тренеры-консультанты – социальные предприниматели с опытом, маркетологи.
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
  • Получите сертификат/удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 16 ак.часов.
  • Приобретете знания, которые  помогут вам понять специфику маркетингового процесса, улучшить результативность сбытовой, ассортиментной, рекламной, ценовой, репутационной политики вашей организации.
  • Сформируете навыки и овладеете маркетинговыми инструментами.
  • Разработаете маркетинговые планы.