КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
|
72 часа |
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
|
сертификат/удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов. |
ОПИСАНИЕ:
|
программа направлена на повышение компетенции в контексте современных тенденций на рынке производства товаров и услуг для старшего поколения, коррекции технологий социального обслуживания различных категорий граждан, в рамках маркетинговых стратегий. |
УЧАСТНИКИ (ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА):
|
руководители бюджетных, автономных, некоммерческих учреждений и частных организаций, предприятий социальной сферы, заведующие отделениями социального обслуживания на дому, заведующие отделениями приема граждан и срочного социального обслуживания, специалисты по социальной работе, социальные менеджеры (управляющие), специалисты по государственному и муниципальному управлению, специалисты НКО и ЧП, работающие в сфере производства товаров и услуг для пожилых людей. |
ЦЕЛЬ КУРСА:
|
повышение уровня знаний о рынке социальных услуг для пожилых людей, а также приобретение практических навыков по созданию стратегии организации деятельности в контексте современных тенденций на рынке производства товаров и услуг для старшего поколения, коррекции технологий социального обслуживания различных категорий граждан, в условиях постарения населения и стабильно растущего потребительского сегмента. Изучение основных тенденций рынка социальных услуг для различных категорий граждан в мире и в Российской Федерации, направлений и приоритетов социальной политики по развитию рынка социальных услуг для различных категорий граждан, национальных стратегий действий (федеральное и региональное законодательство), вопросов коммерциализации социальных услуг и маркетинговой стратегии рынка социальных услуг для пожилых людей, индустрии социальных услуг для старшего поколения в Российской Федерации. Отработка практических умений и навыков в области разработки и организации социальных услуг. |
КУРС ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
|
лекции, семинары, вебинары, видео-лекции, презентации, практикумы и мастер-классы по основам рыночных взаимоотношений при организации социальных услуг, по разработке различных стратегических планов организации социальных услуг. |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
|
|
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
|
курс ведут автор программы, эксперты-практики. |
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
|
|