Посмотреть презентацию

 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
72 часа
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
сертификат/удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов.
ОПИСАНИЕ:
программа направлена на повышение компетенции в контексте современных тенденций на рынке производства товаров и услуг для старшего поколения, коррекции технологий социального обслуживания различных категорий граждан, в рамках маркетинговых стратегий.
УЧАСТНИКИ (ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА):
руководители бюджетных, автономных, некоммерческих учреждений и частных организаций, предприятий социальной сферы, заведующие отделениями социального обслуживания на дому, заведующие отделениями приема граждан и срочного социального обслуживания, специалисты по социальной работе, социальные менеджеры (управляющие), специалисты по государственному и муниципальному управлению, специалисты НКО и ЧП, работающие в сфере производства товаров и услуг для пожилых людей.
ЦЕЛЬ КУРСА:
повышение уровня знаний о рынке социальных услуг для пожилых людей, а также приобретение практических навыков по созданию стратегии организации деятельности в контексте современных тенденций на рынке производства товаров и услуг для старшего поколения, коррекции технологий социального обслуживания различных категорий граждан, в условиях постарения населения и стабильно растущего потребительского сегмента. Изучение основных тенденций рынка социальных услуг для различных категорий граждан в мире и в Российской Федерации, направлений и приоритетов социальной политики по развитию рынка социальных услуг для различных категорий граждан, национальных стратегий действий (федеральное и региональное законодательство), вопросов коммерциализации социальных услуг и маркетинговой стратегии  рынка социальных услуг для пожилых людей, индустрии социальных услуг для старшего поколения в Российской Федерации. Отработка практических умений и навыков в области разработки и организации социальных услуг.
КУРС ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
лекции, семинары, вебинары, видео-лекции, презентации, практикумы и мастер-классы по основам рыночных взаимоотношений при организации социальных услуг, по разработке различных стратегических планов организации социальных услуг.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
  • Входной контроль – анкеты, дискуссия, кейсы
  • Текущий контроль – обсуждение и выполнение практических заданий
  • Итоговый контроль – совместное обсуждение итогов (самоанализ), завершающая конференция (защита проектов и бизнес-планов).
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
курс ведут автор программы, эксперты-практики.
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
  • Получите сертификат/удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак.часов.
  • Приобретете актуальные знания, которые помогут вам определиться с тенденциями развития рынка социальных услуг для различных категорий граждан; выработать собственную стратегию организации работы с конкретными категориями нуждающихся в социальных услугах граждан и выстроить работу по производству и поставке товаров для категории 55+ и предоставлению им социальных услуг.
  • Научитесь создавать эффективные, эргономичные и безопасные маркетинговые модели социальной помощи для различных категорий, нуждающихся граждан, и внесете необходимые коррективы в свою профессиональную деятельность.