КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
|
16 часов |
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
|
сертификат/удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 16 ак. часов. |
ОПИСАНИЕ:
|
модульная программа посвящена важнейшей области — маркетингу в социальном предпринимательстве и социальном проектировании. |
УЧАСТНИКИ (ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА):
|
социальные предприниматели, начинающие и предприниматели с опытом, заинтересованные в развитии социального бизнеса, руководители и сотрудники некоммерческих и коммерческих организаций, самозанятые, студенты, физические лица, инициативные группы и все заинтересованные повысить уровень компетенций в области социального проектирования и социального предпринимательства. |
ЦЕЛЬ КУРСА:
|
повышение компетенций в области маркетинга в социальной экономике. Получение представления о базовых понятиях маркетинга, основных маркетинговых инструментах (маркетинговых исследованиях, ассортиментной (продуктовой), сбытовой, рекламной, ценовой политике, связях с общественностью), инструментах изучения потребителей, проблеме лояльности, основных источниках информации для стартапов в социальной экономике. Приобретение навыка оценки эффективности маркетинговых инструментов и формирование первоначальных компетенций в области маркетинга.
|
КУРС ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
|
лекции, семинары, презентации, дискуссии, тесты, кейсы, практические работы. |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
|
|
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
|
модульную программу ведут авторы комплексной программы «Территория социальных инноваций», эксперты, тренеры-консультанты – социальные предприниматели с опытом, маркетологи. |
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
|
|