КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
2 часа
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
сертификат
ОПИСАНИЕ:
модуль посвящен информационному сопровождению социального проекта и деятельности социального предприятия.
УЧАСТНИКИ (ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА):
социальные предприниматели, начинающие и предприниматели с опытом, заинтересованные в развитии социального бизнеса, руководители и сотрудники некоммерческих и коммерческих  организаций, самозанятые, студенты, физические лица, инициативные группы и все заинтересованные повысить уровень компетенций в области информационного сопровождения проектов и предприятий в социальной экономике.
ЦЕЛЬ КУРСА:
знакомство с основами информационного сопровождения проектов и предприятий в социальной сфере. Получение представления о социальной рекламе и обучении взаимодействию с социальной информацией,  SWOT-анализе использования медиа-образования и социальной рекламы в процессе реализации проекта по социальному предпринимательству. Освоение основных инструментов информационного сопровождения.
КУРС ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
лекции, презентации, тесты, кейсы, практические работы. 
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
  • Входной контроль – анкеты, кейсы
  • Текущий контроль – обсуждение и выполнение практических заданий
  • Итоговый контроль – совместное обсуждение итогов (самоанализ)
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
модуль ведут информационные  аналитики, специалисты в области социальной рекламы, эксперты, тренеры-консультанты.
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
  • Получите сертификат.
  • Приобретете представления об основах информационного сопровождения социального проекта и социального предприятия.