КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
|
2 часа |
ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
|
сертификат |
ОПИСАНИЕ:
|
модуль посвящен информационному сопровождению социального проекта и деятельности социального предприятия. |
УЧАСТНИКИ (ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА):
|
социальные предприниматели, начинающие и предприниматели с опытом, заинтересованные в развитии социального бизнеса, руководители и сотрудники некоммерческих и коммерческих организаций, самозанятые, студенты, физические лица, инициативные группы и все заинтересованные повысить уровень компетенций в области информационного сопровождения проектов и предприятий в социальной экономике. |
ЦЕЛЬ КУРСА:
|
знакомство с основами информационного сопровождения проектов и предприятий в социальной сфере. Получение представления о социальной рекламе и обучении взаимодействию с социальной информацией, SWOT-анализе использования медиа-образования и социальной рекламы в процессе реализации проекта по социальному предпринимательству. Освоение основных инструментов информационного сопровождения. |
КУРС ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
|
лекции, презентации, тесты, кейсы, практические работы. |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ:
|
|
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
|
модуль ведут информационные аналитики, специалисты в области социальной рекламы, эксперты, тренеры-консультанты. |
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
|
|